Реселлинг: мифы и заблуждения.
В сфере инфобизнеса существует масса мифов и как соответствие заблуждений связанных с тем или иным видом деятельности. В этой статье, я хочу рассмотреть какие именно моменты, чаще всего вызывают сарказм у пользователей в первые, столкнувшихся с таким бизнесом в сети как – реселлинг.
Начнём по порядку.
Миф №1. Лишь бы продать.
У большинства обывателей постоянно складывается мнение, что все кто занимается бизнесом в сети, спят и видят, как бы что не будь, кому не будь “в тюхать”.
Так вот господа каждый нормальный бизнесмен заинтересован в продаже своей продукции и если это не так то “грош цена” такому бизнесмену.
Другое дело, что в интернете слишком много всякого рода “беспонтовой” и “лохотронской” продукции, которую, всякого рода умельцы выдают за качественный продукт, тем самым превращая огромную массу пользователей в непробиваемых скептиков.
Реселлинг – продажа продуктов с правом перепродажи, не подходит не под одно из выше названных определений по одной простой причине: люди пришли в этот бизнес всерьёз и надолго, они дорожат своим именем (брендом), создают качественные, востребованные продукты и заинтересованы, подчёркиваю, заинтересованы в своих клиентах и постоянных партнёрских отношениях.
Миф №2. Неизвестно качество продукта.
Это, пожалуй, то, что волнует большинство. Приобретая продукцию у реселлера, большинство больше всего боится купить “кота в мешке”, ну что ж, опасение вполне здравомыслящие. Но как я уже заметил выше, для создателя реселл-продукта качество является первостепенной задачей, единожды продав не качественный продукт, он может лишится всего: имени, подписчиков (такого рода информация распространяется быстро) и как соответствие бизнеса. Поверьте, я не преувеличиваю.
Миф №3. Востребованность продукта.
Востребованность продукта это, безусловно, самый важный фактор который обязан учитывать каждый автор.
Работа над новым проектом начинается со сбора полной, и востребованной информации. Автору нового проекта необходимо в первую очередь узнать среди своей аудитории (подписчиков), что на данный момент их больше всего интересует, ответы на какие вопросы они хотели бы получить и что они ждут от будущего продукта.
Всё это, с перечисленными выше факторами, должно Вас убедить в том, что люди создающие реселл-продукты относятся к своему бизнесу очень требовательно и ответственно.
Миф №4. У меня это не получиться потому что…
“У меня это не получиться потому что…” Для меня эта фраза в устах незнакомых людей звучит, как нежелание поднять попу и сделать хоть какое-то телодвижение. ОТМАЗКА НА ВСЕ ВРЕМЕНА.
Для тех, кто в “танке”. Абсолютно любой реселл-продукт реализуется с полным боекомплектом. Это означает, что автор изначально позаботился обо всём, предоставив Вам лицензию на продукт, всю необходимую графику, баннеры для вставки на сайт (блог) и мини-сайт который Вы при желание можете отредактировать по своему усмотрению (в отдельных случаях для этого прилагается инструкция).
Ну, а если Вы просто лентяй или относитесь к категории халявщиков, то извините, для Вас двери в любую сферу бизнеса закрыты навсегда, Ваш «конёк» пустозвонить и собирать халявку по интернету, а для достижения реального результата надо ДЕЙСТВОВАТЬ (советую почитать: Реселлинг: одна правдивая история) .
Более подробно о реселлинге читайте в статье “Реселлинг инфопродуктов”.
Ко всему выше сказанному остаётся добавить, что на сегодняшней день, в интернете можно получить всю необходимую информацию по запуску продаж реселл-продукта. Существуют десятки видеокурсов и электронных книг по данной тематике, как платных, так и бесплатных.
Не душите на корню всё подряд, вникайте в суть.
В этой статье я не ставил своей целью убедить Вас в том, что реселлинг это лучшей бизнес в интернете, я просто хотел донести до Вас, что в рунете не всё так плохо как кажется. Я по мере сил, в сжатой форме, рассказал Вам о бизнесе, который целиком и полностью будет зависеть от Вас. Не бойтесь рисковать, научите себя принимать решения и ДЕЙСТВОВАТЬ.
НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ, НЕЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.
Удачи.
До встречи на страницах сайта https://webreselling.ru.