Привет всем посетителям сайта https://webreselling.ru, в сегодняшней статье я хотел бы поговорить о семантическом ядре для вашего сайта: что это такое и «с чем это едят».
Понятно, что при продвижении сайта статьями без семантического ядра просто не обойтись. Что же скрывается под этим термином?
Семантическое ядро – что это?
Семантическое ядро – это определенный набор ключевых слов, которые используются вашими потенциальными посетителями для поиска информации в сети, и если у вас составлен четкий план продвижения и оптимизации, то семантическое ядро придется составить всего один раз.
Первый этап составления семантического ядра – внесение в список слов и словосочетаний, которые подходят по теме сайта. Достаточно будет 100-200 запросов, и найти их совсем не сложно.
Просто задайте себе вопрос: «Чему посвящен мой сайт?» Затем происходит отсеивание неподходящих запросов.Советую сразу удалять высококонкурентные запросы, так как продвижение по ним не принесет результата.
После тщательного отбора оставшиеся слова мы распределяем по страницам ресурса. Наиболее популярные запросы следует размещать на главной странице, а низкоконкурентные – на остальных страницах сайта.
Семантическое ядро. Три основных этапа создания.
1. На этапе составления общего списка ключевых слов нам могут помочь различные сервисы, как платные, так и бесплатные, например Yandex wordstat. Так же можно проанализировать, какие ключевые слова используют конкуренты. Все собранные тематические запросы для удобства забиваем в таблицу Excel.
2. Анализируем список и удаляем «пустышки», которые нам бесполезны. Например, если ваши услуги актуальны только в одном городе, то запросы с указанием других городов нам просто не нужны. Определить «пустышки» также можно, если запросить у сервиса информацию о показах в точной форме, например, ввести «!доставка!обедов». Вы сразу увидите, какие запросы на самом деле не являются популярными.
3. При распределении ключевых слов по страницам для Главной нужно выбрать два самых высокочастотных запроса. Для остальных страниц и разделов выбираем средне- и низко конкурентные запросы.
Особенность составления семантического ядра в том, что здесь нужно использовать не только самые популярные и распространенные среди вэб-мастеров инструменты. Здесь также важен творческий подход и логика.
Вы должны хорошо понимать психологию потенциальных посетителей и представлять, какие слова они вводят в поисковую строку, пытаясь найти информацию о вашем товаре или услуге.
Если семантическое ядро будет составлено грамотно, можете считать, что первый шаг к успеху сайта уже сделан.
Удачи!
До встречи на страницах сайта.